Своевременная регистрация сведений в ЕГРИП – залог успешной деятельности индивидуального предпринимателя. Именно поэтому корректировка данных о бизнесмене в едином реестре выделена сотрудниками «Юридического центра» в самостоятельное направление. Опытные специалисты внесут изменения по ИП в ЕГРИП, получат подтверждающую выписку и гарантируют оформление сопутствующих документов. К работе с клиентами привлекаются только квалифицированные юристы, неоднократно выполнявшие подобные поручения. Бизнесмены могут рассчитывать на высокий уровень обслуживания, гибкие условия сотрудничества и выгодные цены.
Просто, легко, быстро!
Специалисты «Юридического центра» занимаются регистрацией изменений в ЕГРИП не первый год. Квалифицированные сотрудники регулярно изучают нормативно-правовую базу, что позволяет обеспечить своевременное и качественное обслуживание клиентов. Мы ценим время своих партнеров, а потому стремимся свести продолжительность процедур к минимуму.
Сотрудники используют электронную систему документооборота, что позволяет сокращать издержки. Все бумаги оформляются в день обращения.
Срок обновления данных в реестре не превышает 1 недели со дня получения необходимой информации от заказчика! Стоимость услуги согласовывается в момент заключения договора и не подлежит корректировке в одностороннем порядке.
Что необходимо знать предпринимателю
Порядок внесения изменений по ИП в ЕГРИП регламентирован статей 22.2 закона 129-ФЗ. В соответствии с этим документом предприниматели обязаны сообщать налоговым органам лишь отдельные сведения о своей деятельности и личности.
С введением системы «единое окно» в России была существенно скорректирована процедура регистрации новых данных. Предполагается, что органы миграционного контроля, паспортные столы и прочие государственные службы оперативно обмениваются информацией.
Теперь бизнесменам, приобретшим статус ИП, не нужно извещать налоговую инспекцию о следующих изменениях:
- смена места проживания (прописка в паспорте);
- дополнение или исправление персональных данных (фамилия, отчество, имя, пол, дата и место рождения);
- открытие или закрытие расчетного счета в кредитном учреждении (с 1 мая 2014 года указанную информацию банки направляют сами).
Тем не менее, многие предприниматели все же предоставляют в ИФНС РФ такие сведения. Дело в том, что система обмена информацией между государственными органами еще несовершенна. Нередко данные просто теряются, а должностные лица халатно относятся к исполнению новых обязанностей. В результате налогоплательщик может столкнуться с серьезными трудностями в оформлении сделок и совершении прочих юридических действий.
Кроме того, новые сведения об ИП должны отражаться в свидетельствах и выписках. Для получения обновленных документов бизнесменам просто необходимо обращаться в регистрирующий орган. Нередко к этому моменту данных в налоговой службе еще нет.
Сохранились у предпринимателей и обязанности. Самостоятельно регистрировать необходимо:
- корректировку перечня видов хозяйственной деятельности (ОКВЭД);
- переход на новый режим налогообложения (оформляется с учетом требований НК РФ к срокам).
В этих случаях придется составить заявление по унифицированной форме и получить выписку с подтверждением о внесении изменений по ИП в ЕГРИП. Следует отметить, что государственной пошлиной облагается лишь изменение списка ОКВЭД.
Получить полную информацию об услуге клиенты могут по телефону у менеджера «Юридического центра». Специалист ответит на все вопросы, уточнит условия сотрудничества.